blind

  • head

Пациентам стало комфортней общаться с медицинскими регистраторами

Непрозрачные перегородки и крохотные окошки остались в прошлом: новая регистратура взрослой поликлиники ОБ N 15 соответствует всем современным требованиям. Это светлое и открытое пространство, где пациенты могут общаться с медицинскими регистраторами лицом к лицу, сидя в удобных креслах. Наши регистраторы вежливо и профессионально ответят на любой вопрос.
В рамках информатизации налажена работа системы «Электронная регистратура», в том числе используются электронные медицинские карты. Также в фойе регистратуры есть дежурный администратор, который поможет пациенту, если тот не уверен, к кому именно обратиться со своей проблемой.
– Пациентам понравились изменения, произошедшие с регистратурой, – говорит Екатерина Клинкова, заведующая взрослой поликлиникой. – Они хвалят ремонт, им приятны новые яркие цвета. И, конечно, им пришлась по душе возможность сесть и спокойно задать медицинскому регистратору вопросы, выслушать ответы. Так гораздо комфортней, чем стоять перед окошком.
В ближайшее время изменится и регистратура детской поликлиники.
– Мы отремонтируем помещение, сделаем его открытым. И разместим там медсестринский фильтр, – рассказывает Наталья Кольцова, заведующая детской поликлиникой. – Туда смогут обратиться родители, не записавшие детей на прием, пришедшие за анализами, санаторно-курортной картой или справкой для бассейна. Это позволит им легче решить свой вопрос. А к терапевту будут попадать только ребятишки, нуждающиеся непосредственно в медицинской помощи.
Также в планах оборудовать в детской поликлинике игровую зону для маленьких пациентов.